Российская Федерация
Свердловская область
МОУО – Управление образованием Тавдинского городского округа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
623950 Свердловская обл., г. Тавда, ул. Ленина, 53,
телефон (факс): (34360)5-21-85, 5-39-87; e-mail: tavda-shkola9@mail.ru
ОКПО 54124170, ОГРН 1026601905318, ИНН/КПП 6634007470/667601001
ПРИКАЗ
от 02.09.2024 года
№ 115
Об организации питания обучающихся
на 2024-2025 учебный год
В целях организации качественного горячего питания в общеобразовательных
организациях, подведомственных МОУО - Управлению образованием Тавдинского городского
округа, соблюдения требований санитарно – эпидемиологических правил и норм Сан ПиН 2,3/2,4
3590-20, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
27.10.2020 № 32, на основании приказа МОУО-Управление образованием Тавдинского городского
округа «Об организации горячего питания обучающихся в 2023 – 2024 учебном году» от
08.09.2023г. № 424
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Организовать питание обучающихся МКОУ СОШ № 9 в соответствии с соблюдением требований
санитарно – эпидемиологических правил и норм СанПиН 2,3/2,4 3590-20, утвержденных
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32, на основании
приказа МОУО-Управлением образования Тавдинского городского округа «Об организации
горячего питания обучающихся в 2023 – 2024 учебном году» от 08.09.2023г. № 424
2.Назначить ответственными за организацию горячего питания:-Лощенко Ирину Александровну, учителя знания (5-11 классы);
-Овчинникову Марию Юрьевну, учителя начальных классов (1-4 классы).
3. Организовать бесплатное одноразовое горячее питание за счет средств областного бюджета:
3.1.для учащихся 1-4 классов из расчета 89 руб. в учебный день на одного учащегося; организовать
бесплатное двухразовое горячее питание за счет средств областного бюджета для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов из расчета 163 рублей в
учебный день на одного обучающегося.
3.2. для учащихся 5-11 классов (за исключением категорий учащихся 5-11 классов, предусмотренных
пунктами 3.3 и 3.4. настоящего приказа) в сумме 105 рублей на одного учащегося в учебный день за
счет родительских средств.
3.3.для учащихся 5-11 классов из числа детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума,
установленного в Свердловской области, детей из многодетных семей, обучающихся в
муниципальных общеобразовательных учреждениях, из расчета средней стоимости 105 руб. в
учебный день на одного обучающегося (основание: заявление родителей (законных представителей);
справка, представленная из территориального управления социальной политики; приказ из отдела
опеки и попечительства и т.д.);
3.4. В соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям
обучающихся, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.2023
№ 2
37 – ПП, в соответствии с Законом Свердловской области от 07.06.2023 № 57 – 03 " О
внесении изменений в статью 33 - 1 Закона Свердловской области" в период с 01 сентября 2024 по
01 июля 2025 обеспечить бесплатным горячим 1 раз в день на сумму обучающихся из числа:
- детей лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях
Украины, Донецкой народной Республики (ДНР), Луганской Народной Республики (ЛНР),
Запорожской области, Херсонской области;
• детей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в
Вооруженные силы РФ в соответствии с Указом Президента Российской Федерации " Об объявлении
частичной мобилизации в Российской Федерации";
• граждан Российской Федерации, Украины, ДНР, ЛНР, лиц без гражданства, постоянно
проживающих на территориях Украины, ДНР, ЛНР, вынужденно покинувших территорию Украины,
ДНР, ЛНР, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке;
3.5. Организовать бесплатное двухразовое горячее питание за счет средств областного бюджета для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов из расчета не
более 188 рублей в учебный день на одного обучающегося.
5.Скутиной Л.Н., школьному фельдшеру, вести ежедневный контроль за соблюдением санитарных
правил хранения, приготовления и сроками реализации пищевых продуктов, используемых в
питании обучающихся, а также за качеством приготовления пищи в столовых МКОУ СОШ № 9.
Утвердить состав бракеражной комиссии в составе: Лощенко И.А., Овчинниковой М.Ю., Скутиной
JI. Н. - школьного фельдшера.
6.Бракеражной комиссии ежедневно оценивать качество приготовленных блюд, подлежащих
реализации, по органолептическим показателям, делать записи в бракеражном журнале столовой,
расположенной по адресу ул. Ленина, 53 в 8.30 ч. и в журнале столовой, расположенной по адресу
ул. 9 Января, 13 в 8.00 ч и в 12.45 ч.
7. Утвердить состав комиссии по контролю качества питания:
-Лощенко Ирина Александровна – учитель истории и обществознания, ответственная за организацию
горячего питания учащихся 5-11 классов;
-Овчинникова Мария Юрьевна, учитель начальных классов, ответственная за организацию горячего
питания учащихся 1 - 4 классов;
-Скутина Людмила Николаевна - школьный фельдшер;
-Родительский комитет класса (по согласованию).
8. Комиссии по контролю качества питания: оценивать качество приготовления блюд, подлежащих
реализации по органолептическим показателям, своевременно принимать меры по улучшению
качества готовой продукции или снимать ее с реализации.
9.Классных руководителей 1-11 классов назначить ответственными за организацию питания
учащихся своего класса.
10.Классным руководителям:
-контролировать посещаемость учащимися школьной столовой;
-своевременно подавать заявку ответственному за питание;
-проводить разъяснительную работу среди учащихся и их родителями (законными представителями)
по пропаганде здорового образа жизни, спланировать разъяснительную работу с родителями по
обеспечению всех учащихся горячим питанием в рамках мероприятий по сохранению здоровья.
11.Утвердить следующий график питания учащихся в столовой:
График питания обучающихся 1 – 4 классов
1 СМЕНА
08:35 – 08:55 – 1 А, Б (первое полугодие)
08:40 – 09:00 – 1 А, Б (второе полугодие)
2.
09:40 – 10:00 – 4 А, Б
3.
10:40 – 11:00 – 4В, 3 В
4.
11:40 – 12:00 – 2А2Б
Питание обучающихся с ОВЗ:
1в- 11.05-11.25
3б- 08:35 – 09:00
4а,4б,4в,3а,3в- 12.30-12.50
1.
2
1. 13:40 – 14:00 – 2 в
2. 14:40 – 15:00 – 2 В, 3 В
СМЕНА
График питания обучающихся 5 – 11 классов
Перемена
2 перемена
Время
09.25 – 09.45
Продолжительность
перемены
20 мин
3 перемена
10.25 – 10.45
20 мин
4 перемена
11.25 – 11.45
20 мин
Дополнительный обед для детей с ограниченными возможностями здоровья по
индивидуальному графику.
И.о.директора школы
М.Н.Глазунова
Классы
5абвг
9абв
6абв
8абв
7абвг
10, 11