Приказ № 115 от 02.09.2024 года Об организации питания обучающихся на 2024-2025 учебный год

Российская Федерация
Свердловская область
МОУО – Управление образованием Тавдинского городского округа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
623950 Свердловская обл., г. Тавда, ул. Ленина, 53,
телефон (факс): (34360)5-21-85, 5-39-87; e-mail: tavda-shkola9@mail.ru
ОКПО 54124170, ОГРН 1026601905318, ИНН/КПП 6634007470/667601001
ПРИКАЗ

от 02.09.2024 года

№ 115

Об организации питания обучающихся
на 2024-2025 учебный год
В целях организации качественного горячего питания в общеобразовательных
организациях, подведомственных МОУО - Управлению образованием Тавдинского городского
округа, соблюдения требований санитарно – эпидемиологических правил и норм Сан ПиН 2,3/2,4
3590-20, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
27.10.2020 № 32, на основании приказа МОУО-Управление образованием Тавдинского городского
округа «Об организации горячего питания обучающихся в 2023 – 2024 учебном году» от
08.09.2023г. № 424
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Организовать питание обучающихся МКОУ СОШ № 9 в соответствии с соблюдением требований
санитарно – эпидемиологических правил и норм СанПиН 2,3/2,4 3590-20, утвержденных
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32, на основании
приказа МОУО-Управлением образования Тавдинского городского округа «Об организации
горячего питания обучающихся в 2023 – 2024 учебном году» от 08.09.2023г. № 424
2.Назначить ответственными за организацию горячего питания:-Лощенко Ирину Александровну, учителя знания (5-11 классы);
-Овчинникову Марию Юрьевну, учителя начальных классов (1-4 классы).
3. Организовать бесплатное одноразовое горячее питание за счет средств областного бюджета:
3.1.для учащихся 1-4 классов из расчета 89 руб. в учебный день на одного учащегося; организовать
бесплатное двухразовое горячее питание за счет средств областного бюджета для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов из расчета 163 рублей в
учебный день на одного обучающегося.
3.2. для учащихся 5-11 классов (за исключением категорий учащихся 5-11 классов, предусмотренных
пунктами 3.3 и 3.4. настоящего приказа) в сумме 105 рублей на одного учащегося в учебный день за
счет родительских средств.
3.3.для учащихся 5-11 классов из числа детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума,
установленного в Свердловской области, детей из многодетных семей, обучающихся в
муниципальных общеобразовательных учреждениях, из расчета средней стоимости 105 руб. в
учебный день на одного обучающегося (основание: заявление родителей (законных представителей);
справка, представленная из территориального управления социальной политики; приказ из отдела
опеки и попечительства и т.д.);
3.4. В соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям
обучающихся, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.2023
№ 2
37 – ПП, в соответствии с Законом Свердловской области от 07.06.2023 № 57 – 03 " О
внесении изменений в статью 33 - 1 Закона Свердловской области" в период с 01 сентября 2024 по
01 июля 2025 обеспечить бесплатным горячим 1 раз в день на сумму обучающихся из числа:
- детей лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях
Украины, Донецкой народной Республики (ДНР), Луганской Народной Республики (ЛНР),
Запорожской области, Херсонской области;
• детей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в
Вооруженные силы РФ в соответствии с Указом Президента Российской Федерации " Об объявлении

частичной мобилизации в Российской Федерации";
• граждан Российской Федерации, Украины, ДНР, ЛНР, лиц без гражданства, постоянно
проживающих на территориях Украины, ДНР, ЛНР, вынужденно покинувших территорию Украины,
ДНР, ЛНР, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке;
3.5. Организовать бесплатное двухразовое горячее питание за счет средств областного бюджета для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов из расчета не
более 188 рублей в учебный день на одного обучающегося.
5.Скутиной Л.Н., школьному фельдшеру, вести ежедневный контроль за соблюдением санитарных
правил хранения, приготовления и сроками реализации пищевых продуктов, используемых в
питании обучающихся, а также за качеством приготовления пищи в столовых МКОУ СОШ № 9.
Утвердить состав бракеражной комиссии в составе: Лощенко И.А., Овчинниковой М.Ю., Скутиной
JI. Н. - школьного фельдшера.
6.Бракеражной комиссии ежедневно оценивать качество приготовленных блюд, подлежащих
реализации, по органолептическим показателям, делать записи в бракеражном журнале столовой,
расположенной по адресу ул. Ленина, 53 в 8.30 ч. и в журнале столовой, расположенной по адресу
ул. 9 Января, 13 в 8.00 ч и в 12.45 ч.
7. Утвердить состав комиссии по контролю качества питания:
-Лощенко Ирина Александровна – учитель истории и обществознания, ответственная за организацию
горячего питания учащихся 5-11 классов;
-Овчинникова Мария Юрьевна, учитель начальных классов, ответственная за организацию горячего
питания учащихся 1 - 4 классов;
-Скутина Людмила Николаевна - школьный фельдшер;
-Родительский комитет класса (по согласованию).
8. Комиссии по контролю качества питания: оценивать качество приготовления блюд, подлежащих
реализации по органолептическим показателям, своевременно принимать меры по улучшению
качества готовой продукции или снимать ее с реализации.
9.Классных руководителей 1-11 классов назначить ответственными за организацию питания
учащихся своего класса.
10.Классным руководителям:
-контролировать посещаемость учащимися школьной столовой;
-своевременно подавать заявку ответственному за питание;
-проводить разъяснительную работу среди учащихся и их родителями (законными представителями)
по пропаганде здорового образа жизни, спланировать разъяснительную работу с родителями по
обеспечению всех учащихся горячим питанием в рамках мероприятий по сохранению здоровья.
11.Утвердить следующий график питания учащихся в столовой:

График питания обучающихся 1 – 4 классов
1 СМЕНА
08:35 – 08:55 – 1 А, Б (первое полугодие)
08:40 – 09:00 – 1 А, Б (второе полугодие)
2.
09:40 – 10:00 – 4 А, Б
3.
10:40 – 11:00 – 4В, 3 В
4.
11:40 – 12:00 – 2А2Б
Питание обучающихся с ОВЗ:
1в- 11.05-11.25
3б- 08:35 – 09:00
4а,4б,4в,3а,3в- 12.30-12.50
1.

2
1. 13:40 – 14:00 – 2 в
2. 14:40 – 15:00 – 2 В, 3 В

СМЕНА

График питания обучающихся 5 – 11 классов
Перемена
2 перемена

Время
09.25 – 09.45

Продолжительность
перемены
20 мин

3 перемена

10.25 – 10.45

20 мин

4 перемена

11.25 – 11.45

20 мин

Дополнительный обед для детей с ограниченными возможностями здоровья по
индивидуальному графику.
И.о.директора школы

М.Н.Глазунова

Классы
5абвг
9абв
6абв
8абв
7абвг
10, 11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».