Школа будущих отличников (ФГОС НОО, 4 класс)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 27
к ООП НОО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
ШКОЛА БУДУЩИХ ОТЛИЧНИКОВ
(ФГОС НОО, 4 класс)

Тавда, 2023

Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена:
 в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. От
23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»,
 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования,
 на основе учебного плана МАОУ СОШ № 9 г. Тавда на 2023-2024 учебный год.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Школа будущих
отличников» составлена на основе программы «З6 занятий для будущих отличников»
(автор Л.В. Мищенкова)
Современное начальное образование ставит своей главной целью развитие
личности ребёнка. В концепции федеральных государственных стандартов второго
поколения в качестве конечного результата образовательной деятельности
российской школы фиксируется портрет выпускника начальной школы, в
котором
важнейшее
место
отводится
творческим
качествам
ребёнка:
«Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; умеющий учиться,
способный к организации собственной деятельности…»
Цель данной программы: Развитие интеллектуально-творческого потенциала
личности ребёнка через систему коррекционно-развивающих занятий.
Задачи программы:
1. развитие мышления в процессе формирования основных приемов
мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации,
умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
2. развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти,
внимания, зрительного восприятия, воображения;
3. развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно
излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения,
аргументировано доказывать свою точку зрения;
4. формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать
нестандартные задачи;
5. развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной
деятельности учащихся;
6. формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и
взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других,
объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;
7. формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе
изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
Курс нацелен на формирование у учащихся вышеуказанных качеств
выпускника начальной школы и представляет собой комплекс специально
разработанных занятий, сочетающих в себе коррекционно-развивающие упражнения с
разнообразным познавательным материалом.
Актуальность выбора определена следующими факторами: на основе
диагностических фактов у учащихся слабо развиты память, устойчивость и
концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Курс рассчитан на 34 занятия в год, по 1часу в неделю по 40 минут.

Содержание программы
В содержании курса интегрированы задания из различных областей знаний:
русского языка, литературы, математики, окружающего мира. Тематические занятия,
поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию
умственных качеств обучающихся, формированию общеинтеллектуальных умений,
расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге –
достижению хороших результатов в учёбе.
Развитие восприятия, слуховых, осязательных ощущений. Формирование и
развитие пространственных представлений. Развитие умения ориентироваться в
пространстве листа. Развитие фонематического слуха. Развитие восприятия времени,
речи, формы, цвета, движения. Формирование навыков правильного и точного
восприятия предметов и явлений. Тренировочные упражнения и дидактические игры
по развитию восприятия и наблюдательности.
Развитие памяти. Диагностика памяти. Развитие зрительной, слуховой, образной,
смысловой памяти. Тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты
запоминания, увеличению объема памяти, качества воспроизведения материала
Развитие мышления. Формирование умения находить и выделять признаки
разных предметов, явлений, узнавать предмет по его признакам, давать описание
предметов, явлений в соответствии с их признаками. Формирование умения выделять
главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять главное и
существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем решения
логических задач и проведения дидактических игр.
Развитие речи. Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было нужно
с помощью органов чувств. Обогащение и активация словаря обучающихся. Развитие
умения составлять загадки, небольшие рассказы-описания, сочинять сказки.
классов.
Требования к уровню освоения программы внеурочной деятельности
Оценка планируемых результатов
Основанием для выделения требований к уровню подготовки обучающихся
выступает основная образовательная программа начального общего образования
МАОУ «СОШ № 9», на базе которой разрабатывается рабочая программа внеурочной
деятельности.
В основу изучения курса положены ценностные ориентиры, которые
оцениваются по трём уровням:
 Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний
(об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и
неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания
социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня
результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями как
значимыми для него носителями положительного социального знания и
повседневного опыта.
 Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и
позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество,
природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной
реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение
имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, то есть в

защищенной, дружественной про-социальной среде. Именно в такой близкой
социальной среде ребёнок получает (или не получает) первое практическое
подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить (или
отвергает).
 Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного
общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии,
действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других,
зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему
настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как
стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Именно в опыте
самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность
к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского
общества.
Ожидаемые результаты:
 Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
 воспитание уважительного отношения к своему городу, школе,
чувства
гордости за свою страну;
 воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни;
формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры,
осознанного отношения к профессиональному самоопределению;
 развитие социальной культуры учащихся через систему ученического
самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы –
достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и
формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.
Чтобы добиться ожидаемого конечного результата, необходим промежуточный
контроль, проверка знаний и умений обучающихся. Учёт сформированности
познавательной активности и различных качеств умственной деятельности,
обучающихся осуществляется педагогом-психологом методом тестирования.
Основные формы учета знаний и умений:
 тестирование (проводится в начале и конце учебного года);
 участие в олимпиадах, в конкурсах на разных уровнях;
 участие в интеллектуальных играх.
Контроль планируемых результатов
Для отслеживания результатов предусматриваются следующие формы контроля:
1. Стартовый, позволяющий определить исходный уровень развития учащихся
(диагностика развития психических познавательных процессов: различных видов
памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения).
2. Текущий:
 прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до
начала его реального выполнения;
 пооперационный,
то есть контроль за правильностью, полнотой и
последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;
 рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план»
действия и опирающийся на понимание принципов его построения;

контроль по результату, который проводится после осуществления учебного
действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с
образцом.
3. Итоговый контроль (тестирование, практические и творческие работы,
контрольные задания).
Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает
выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не
допускает сравнения его с другими детьми.
Планируемые результаты
Рабочая программа внеурочной деятельности ориентирована на достижение
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального
общего образования МАОУ «СОШ №9»:
1. личностные результаты — готовность и способность обучающихся к
саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их
индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные
качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
2. метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные
учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
3. предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных
предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по
получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система
основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной
научной картины мира.
Универсальные учебные действия
Коммуникативные УУД:
 умение слышать и слушать партнёра, уважать своё и чужое мнение, учитывать
позиции всех участников общения и сотрудничества;
 умение планировать и реализовывать совместную деятельность как в позиции
лидера, так и в позиции рядового участника умение разрешать конфликты на основе
договорённости.
Регулятивные УУД:
 умение
классифицировать объекты, ситуации, явления по различным
основаниям под руководством учителя;
 устанавливать
причинно-следственные связи, прогнозировать, выделять
противоположные признаки объекта, преодолевать психологическую инерцию
мышления.
Познавательные УУД:
 развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности,
умения ставить вопросы и находить ответы;
 планирование своих действий под руководством учителя;
 приобщение к исследовательской и проектной работе. Умение делать выводы и
обобщения.
Личностные УУД:
 доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству
и дружбе;


способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной
отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и
экспрессии эмоций.
 Формирование рефлексии.
Но основной показатель качества освоения программы - личностный рост
обучающегося, его самореализация и определение своего места в детском коллективе.
К концу обучения в начальной школе обучающиеся должны уметь:
 находить и называть закономерности в расположении предметов, достраивать
логический ряд в соответствии с заданным принципом, самостоятельно составлять
элементарную закономерность;
 находить принцип группировки предметов, давать обобщенное название данным
группам;
 находить сходства и различия предметов (по цвету, форме, размеру, базовому
понятию, функциональному назначению и т.д.);
 уметь определять причинно-следственные связи, распознавать заведомо ложные
фразы, исправлять алогичность, обосновывать своё мнение;
 самостоятельно решать различного рода головоломки (кроссворды, ребусы,
криптограммы, анаграммы, шифровки и т.д.), а также составлять простейшие
головоломки;
 выделять существенные признаки предмета, объяснять свой выбор;
 конструировать фразы различными способами (путём соединения начала и
конца; путём подбора первого и последнего слова по заданной конструкции и т.д.);
 подбирать рифмы к словам, составлять пары стихотворных строчек;
 называть положительные и отрицательные качества характера;
 узнавать изученные крылатые слова (фразеологизмы) и раскрывать их значение;
 проявлять быстроту реакции при выборе правильного ответа среди нескольких
предложенных;
 запоминать не более 10 пар слов, связанных между собой по смыслу, а также не
более 8 пар, явно несвязанных между собой по смыслу после однократного
прослушивания;
 составлять рассказ на заданную тему, придумывать продолжение ситуации,
сочинять сказки на новый лад, фантастические истории как от первого лица, так и от
лица неодушевлённого предмета;
 выражать словами чувства, которые испытывает герой произведения;
 высказывать своё отношение к происходящему, делиться впечатлениями.
Календарно – тематическое планирование
Кол-во
№ Название
УУД
часов
уро раздела,
Деятельность обучающихся
ка
тема
1 Государст Обобщают знания о гос. символах страны: гербе, флаге, 1
венные
гимне; развивают внимание, память, мышление.
символы.
К: умение слышать и слушать партнёра, уважать своё и
чужое мнение; планировать и реализовывать совместную
деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.


2

3

4

5

П: развитие любознательности, инициативы в учении и
познавательной активности, умения ставить вопросы и
находить ответы, делать выводы и обобщения.
Л:доброжелательность, доверие и внимание к людям,
готовность к сотрудничеству и дружбе.
Моя семья. Уточняют
представление
о
российской
семье;
воспитывают чувство близости с членами семьи.
К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: умения ставить вопросы и находить ответы, делать
выводы и обобщения; планирование своих действий.
Л: доброжелательность, доверие и внимание к людям,
готовность к сотрудничеству и дружбе.
Мой
Акцентируют внимание на положительных качествах,
портрет в присущих каждому человеку; развивают артистические
лучах
способности, речь.
солнца.
К: умение слышать и слушать партнёра; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности и познавательной
активности, умения делать выводы и обобщения;
планирование своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Интеллект Развивают внимание, быстроту реакции, логическое,
уальный
нестандартное мышление, воображение.
клуб
К: умение слышать и слушать партнёра; планировать и
«Мыслите реализовывать совместную деятельность.
ль».
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности и познавательной
активности, умения ставить вопросы и находить ответы;
планирование своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Вода в
Расширяют представление о значении воды в нашей
нашей
жизни; воспитывают бережное отношение к воде.
жизни.
К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности, инициативы в учении и
познавательной активности, делать выводы и обобщения;
планирование
своих
действий;
приобщение
к

1

1

1

1

6

7

8

9

исследовательской и проектной работе.
Л: доброжелательность, доверие и внимание к людям,
готовность к сотрудничеству и дружбе.
Матушка- Уточняют представление о ценности земли; воспитывают
землица.
любовь к земле.
К: умение слышать и слушать партнёра; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности, инициативы в учении и
познавательной активности, умения ставить вопросы и
находить ответы, делать выводы и обобщения;
планирование своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Юные
Расширяют представление учащихся о кулинарии,
кулинары. знакомятся с некоторыми названиями мясных блюд.
К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности и познавательной
активности, умения ставить вопросы и находить ответы,
делать выводы и обобщения; планирование своих
действий;
приобщение к исследовательской и проектной работе.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Куда летят Знакомятся с понятием крылатые слова, происхождением
крылатые этого термина, автором первого российского сборника
слова.
«Крылатые слова»; расширяют словарный запас;
воспитывают чувство восхищения богатством русского
языка.
К: умение слышать и слушать партнёра; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности и познавательной
активности, умения ставить вопросы и находить ответы;
планирование своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Фильм,
Получают
первоначальное
представление
о
фильм,
кинематографе;
развивают
внимание,
мышление,
фильм…
конструкторские способности, зрительную память.
К: умение слышать и слушать партнёра.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.

1

1

1

1

10

Путешест
вие в мир
пушкинск
их сказок.

11

И снова
нас ждет
мир
пушкинск
их сказок.

12

Приветств
уем зиму.

13

Пернатые
друзья.

П: развитие познавательной активности, умения ставить
вопросы и находить ответы, делать выводы и обобщения.
Л: доброжелательность, доверие и внимание к людям,
готовность к сотрудничеству и дружбе.
Углубляют знание пушкинских сказок.
К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие познавательной активности, умения ставить
вопросы, делать выводы и обобщения; планирование своих
действий.
Л: доброжелательность, доверие и внимание к людям,
готовность к сотрудничеству и дружбе.
Продолжают работу по систематизации знаний о
пушкинских сказках; развивают внимание, мышление,
конструкторские способности.
К: умение слышать и слушать партнёра; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности, инициативы в учении,
умения ставить вопросы и находить ответы; планирование
своих действий; приобщение к исследовательской и
проектной работе.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Вспоминают приятные моменты, связанные с зимой;
развивают пространственную ориентацию, расширяют
словарный запас.
К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности; умения ставить вопросы и
находить ответы; планирование своих действий;
приобщение к исследовательской и проектной работе.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Знакомятся с краткими сведениями из истории
возникновения Международного дня птиц, расширяют
представления о пернатых.
К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие познавательной активности, умения ставить

1

1

1

1

14

15

16

17

вопросы и находить ответы, делать выводы и обобщения;
планирование своих действий.
Л: доброжелательность, доверие и внимание, готовность к
сотрудничеству и дружбе.
Олимпийс Формируют представление об Олимпийских играх
кие игры
древности.
древности. К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать
совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: познавательной активности, умения ставить вопросы,
делать выводы и обобщения; планирование своих
действий.
Л: доброжелательность, доверие и внимание к людям,
готовность к сотрудничеству и дружбе.
Олимпийс Расширяют представления об Олимпийских играх
кие игры
современности; знакомятся с символами Олимпиады.
современн К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать
ости.
совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие познавательной активности, планирование
своих действий; приобщение к исследовательской и
проектной работе.
Л: доброжелательность, доверие и внимание к людям,
готовность к сотрудничеству и дружбе.
Я
Получают представление об особенностях циркового
расскажу
искусства.
тебе о
К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать и
цирке.
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности, инициативы в учении;
планирование своих действий.
Л: доброжелательность, доверие и внимание к людям,
готовность к сотрудничеству и дружбе.
Калейдоск Развивают внимание, мышление, воображение, речь,
оп
фонематический слух.
головолом К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать и
ок.
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие инициативы в учении и познавательной
активности, умения ставить вопросы и находить ответы,
делать выводы и обобщения; планирование своих

1

1

1

1

18

19

20

21

действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Музыкаль Знакомятся с понятием «классическая музыка», именами
ная
композиторов-классиков,
получают
первоначальные
шкатулка. сведения о музыкальных инструментах – барабане и
скрипке, величайших мастерах – создателях скрипки –
Амати и Страдивари, а также о гениальном скрипаче Н.
Паганини.
К: умение уважать своё и чужое мнение.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие познавательной активности; планирование
своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Что мы
Знакомятся с видами памяти (слуховой, зрительной,
знаем о
моторной); развивают внимание, зрительную и слуховую
памяти.
память, нестандартное мышление.
К: умение планировать и реализовывать совместную
деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие познавательной активности, ставить вопросы,
делать выводы; планирование своих действий;
приобщение к исследовательской и проектной работе.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Приди,
Уточняют представления о народном празднике
Масленица Масленица; развивают артистические способности.
,с
К: умение уважать чужое мнение; планировать и
радостью! реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие любознательности и познавательной
активности, приобщение к исследовательской и проектной
работе.
Л: доброжелательность, доверие и внимание к людям,
готовность к сотрудничеству и дружбе.
Золушка.
Развивают внимание, смысловую память, логическое
мышление, воображение.
К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие познавательной активности, умения ставить
вопросы и находить ответы, делать выводы и обобщения;
планирование своих действий.

1

1

1

1

22

Клуб
любителей
русского
языка.

23

Да
здравствуе
т
абракадабр
а!

24

Собранье
пестрых
дел.

25

Поговорим
, друзья, о
книге.

26

Эх,
яблочко!

Л:
доброжелательность,
доверие,
готовность
к
сотрудничеству и дружбе.
Обогащают словарный запас детей; воспитывают чувство
любви и уважения к русскому языку.
К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие познавательной активности, умения ставить
вопросы и находить ответы, делать выводы и обобщения;
планирование
своих
действий;
приобщение
к
исследовательской и проектной работе.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Уточняют представления о понятии «абракадабра»;
развивают внимание, нестандартное мышление.
К: умение слышать и слушать партнёра; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности, инициативы в учении;
умения ставить вопросы и находить ответы, делать выводы
и обобщения; планирование своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Развивают внимание, слуховую, а также зрительную
память, мышление, воображение, речь, ориентацию в
пространстве.
К: умение слышать и слушать партнёра.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие познавательной активности, умения ставить
вопросы и находить ответы, делать выводы и обобщения;
планирование своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Углубляют представление о ценности книги и пользе
чтения; развивают воображение, речь.
К: умение слышать и слушать партнёра; планировать и
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности, инициативы в учении;
умения ставить вопросы и находить ответы, делать выводы
и обобщения; планирование своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Расширяют знания о яблоках; развивают внимание,
мышление, воображение, речь.

1

1

1

1

1

27

28

29

30

31

К: умение слышать и слушать партнёра.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям под руководством учителя.
П: развитие любознательности, инициативы в учении;
планирование
своих
действий;
приобщение
к
исследовательской и проектной работе.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Шутка –
Формируют умение отличать хорошую шутку от плохой;
минутка, а развивают артистические способности.
заряжает
К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать и
на час.
реализовывать совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие любознательности, инициативы в учении и
познавательной активности, планирование своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
О времени Получают представление о ценности времени; знакомятся
и о часах. с синонимами слова «время».
К: умение слышать и слушать партнёра; планировать
совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие любознательности, инициативы в учении и
познавательной активности; планирование своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Еще раз о Знакомятся с историей возникновения часов.
времени и К: умение уважать своё и чужое мнение.
о часах.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие познавательной активности; планирование
своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Праздник Знакомятся с содержанием праздника Ивана Купалы.
Ивана
К: умение уважать своё и чужое мнение.
Купалы.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие познавательной активности; планирование
своих действий; приобщение к исследовательской и
проектной работе.
Л: доброжелательность, доверие и внимание к людям.
Клуб
Расширяют представление о головоломках; развивают
любителей внимание, мышление, воображение.
головолом К: умение слышать и слушать партнёра.
ок.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.

1

111
111111

1

1

1

32

33

34

П: развитие познавательной активности, умения ставить
вопросы и находить ответы, делать выводы и обобщения;
планирование своих действий.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Как
Получают представление о современном производстве 1
делают
бумаги.
бумагу.
К: умение уважать своё и чужое мнение; планировать
совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие познавательной активности, умения ставить
вопросы; делать выводы и обобщения; планирование своих
действий; приобщение к исследовательской и проектной
работе.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
История
Знакомятся с одной из версий возникновения плюшевого 1
плюшевог мишки; воспитывают бережное отношение к «друзьям
о мишки.
детства».
К: умение уважать своё и чужое мнение.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие познавательной активности, умения ставить
вопросы, делать выводы; приобщение к исследовательской
и проектной работе.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.
Букет
Развивают речь, быстроту реакции, чувство рифмы, 1
увлекатель артистические способности.
ных задач. К: умение слышать и слушать партнёра; планировать
совместную деятельность.
Р: умение классифицировать ситуации по различным
основаниям.
П: развитие познавательной активности, умения ставить
вопросы, делать выводы.
Л: готовность к сотрудничеству и дружбе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».